Всего обработано новостей: 184504
Обработано новостей за 72 часа: 253

Эксперты назвали семь главных «болячек» китайских машин

БНК 12.04.2024


У многих китайских автомобилей в процессе эксплуатации возникают одинаковые проблемы. Об этом рассказали представители сети сервисных центров, которые перечислили основные поломки таких машин.

Эксперты назвали семь главных «болячек» китайских машин
Фото Виктора Бобыря

Так, чаще всего у автомобилей из Китая от низких температур страдает электроника, к примеру, у автомобилей отказывают кислородные датчики и система ABS. Владельцы автомобилей также регулярно сталкиваются с течью радиатора охлаждения двигателя и быстрым износом ремня ГРМ.

Кроме того, у некоторых моделей выходят из строя вариаторы, владельцы авто сталкиваются с перегревом роботизированной трансмиссии. Хозяева машин жалуются на проблемы в подвеске уже на пробеге 20 тыс. км, на разбитые рычаги рулевого управления и порванные сайлентблоки. Также в последний год участились случаи поломок в системе турбокомпрессора.

Кроме того, владельцы машин из КНР сетуют на ступичные подшипники (приходят в негодность на 50 тыс. км пробега), поломку трансмиссии или блоков ее управления. Наконец, массовой проблемой оказался кузовной ремонт — оригинальные элементы стоят дорого, а аналоги чаще всего оказываются низкого качества, пишут «Известия» со ссылкой на Motor.Ru.

30