Эксперты назвали семь главных «болячек» китайских машин
БНК 12.04.2024
У многих китайских автомобилей в процессе эксплуатации возникают одинаковые проблемы. Об этом рассказали представители сети сервисных центров, которые перечислили основные поломки таких машин.
Так, чаще всего у автомобилей из Китая от низких температур страдает электроника, к примеру, у автомобилей отказывают кислородные датчики и система ABS. Владельцы автомобилей также регулярно сталкиваются с течью радиатора охлаждения двигателя и быстрым износом ремня ГРМ.
Кроме того, у некоторых моделей выходят из строя вариаторы, владельцы авто сталкиваются с перегревом роботизированной трансмиссии. Хозяева машин жалуются на проблемы в подвеске уже на пробеге 20 тыс. км, на разбитые рычаги рулевого управления и порванные сайлентблоки. Также в последний год участились случаи поломок в системе турбокомпрессора.
Кроме того, владельцы машин из КНР сетуют на ступичные подшипники (приходят в негодность на 50 тыс. км пробега), поломку трансмиссии или блоков ее управления. Наконец, массовой проблемой оказался кузовной ремонт — оригинальные элементы стоят дорого, а аналоги чаще всего оказываются низкого качества, пишут «Известия» со ссылкой на Motor.Ru.