Всего обработано новостей: 183154
Обработано новостей за 72 часа: 565

МегаФон отчитался за второй квартал 2020 года: растет число пользователей передачи данных и 4G-устройств в сети

БНК 13.08.2020


МегаФон справился с основными вызовами в период пандемии, следует из финансовой отчетности компании за II квартал 2020 года. Оператору удалось снизить долговую нагрузку и увеличить чистую прибыль, а также удержать рентабельность OIBDA на уровне прошлого года.

МегаФон отчитался за второй квартал 2020 года: растет число пользователей передачи данных и 4G-устройств в сети
Фото МегаФона

МегаФон активно инвестировал в развитие сети, чтобы сохранить высокое качество связи и мобильного интернета для абонентов при растущей нагрузке на сеть. За второй квартал 2020 года общее количество базовых станций оператора выросло до 189 тысяч. В современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тысяч базовых станций. Международная компания Ookla по итогам исследования, проведенного в первом полугодии 2020 года, признала мобильный интернет МегаФона самым быстрым в России.

По данным компании, число пользователей передачи данных продолжает расти – на 4,2% до 34,9 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы оператора. Количество зарегистрированных 4G-устройств в сети МегаФона увеличилось на 14,5% до 35 млн.

Генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян отметил, что в период самоизоляции абоненты стали чаще пользоваться онлайн-сервисами – на 30% вырос трафик МегаФон ТВ, на 28% - сервиса МегаФон Книги, а посещаемость игровой платформы увеличилась в 2,5 раза. Клиенты делают выбор в пользу онлайн-покупок – количество заказов в интернет-магазине МегаФона увеличилось на 40%.

В корпоративном сегменте растет проникновение цифровых технологий. Востребованность решения CDN выросла на 50%, видеоконференций – почти в 2 раза, защиты от DDoS атак – на 30%, МегаФон Облако – на 30-40%.

На протяжении всего квартала оператор поддерживал абонентов, предлагая самые актуальные услуги бесплатно – был открыт доступ к собственным платформам, обнулена стоимость трафика на популярные мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы. Это отразилось на финансовых результатах, но позволило сохранить комфортные условия и качество услуг для абонентов.

28