Всего обработано новостей: 217877
Обработано новостей за 72 часа: 488

Национальный музей Республики. Коми Конкурс видеороликов «Парма. Сила места»

Парма Гор 12.07.2020 19:02

В рамках работы международного выставочного проекта Национального музея Республики Коми и Эстонского национального музея «Охотничьи тропы. Промысловая охота в повседневной жизни и мировоззрении коми-зырян» объявляется открытый конкурс видеороликов «Парма. Сила места» с 1 июля по 17 августа 2020 г. включительно.
Итоги конкурса будут известны в День Республики Коми 22 августа 2020 года.
К участию в конкурсе по созданию видеоматериалов о нашем лесе приглашаются жители Республики Коми, а также все, кому дорог Коми край, его природа и культура.
Природа земли коми уникальна. Леса коми являются объектом всемирного природного наследия. Лес, коми парма – национальная гордость народа и его забота на каждый день. Богатство сказочное. Но и ответственность перед коми пармой огромна. Её, эту ответственность, с малых лет чувствует каждый, кто соприкасается с лесом.
Тонкие отношения людей с природой живут в обычаях, пословицах, народных преданиях, предметном мире повседневной жизни и праздников, а также в языке. Густые еловые северные леса на высоком месте называются парма, лиственный лес – рас. Заболоченный сосновый лес – егыр, а сосновый бор на сухом месте – яг…а ещё, дав, тiль, гыбад, чагра…Это богатство мы называем одним общим словом вöр – лес. Всё это многообразие названий леса объясняется тысячелетним пребыванием человека в лесном ландшафте, который сформировал его этнический характер, восприятие мира.
Коми — люди леса. Сберечь традиции взаимоотношений между природой и человеком, способы выживания в пространстве леса — значит сохранить свою идентичность.
Главный объект видеороликов – леса Республики Коми. Тема видеороликов – разнообразие леса: «Лес – место силы»; «Лес в жизни моей семьи»; «Какого цвета мой лес?»; «Любимое дерево», «Лайфхаки для леса» (выживание в лесу, семейные секреты похода в лес и др.).
Жанры видео ограничены следующей тематикой: рекламный тизер любимого места, история леса, рассказ о лесе через личный опыт\селфи.
Форма видео может быть любой: документальное, игровое, анимация, видео-арт, музыкальный клип, зарисовка, и др.
Чем неординарнее подход к той или иной теме, тем больше интереса у жюри и публики вызовет ваш видеоролик. Победители конкурса получают призы и дипломы от музея и партнёров конкурса.
Порядок организации и проведения, этапы и сроки Конкурса вы найдёте в Положении.

17