Всего обработано новостей: 185402
Обработано новостей за 72 часа: 381

Служба стройжилтехнадзора об итогах за 2023 год

26.04.2024


В общественной палате прошла встреча с руководителем Службы строительного, жилищного и технического надзора Республики Коми Микушевой Ольгой Михайловной в формате "Час с министром". В рамках проекта руководитель органа исполнительной власти рассказала об основных достижениях и проблемах, а также задачах на текущий год.

Итоги работы Службы стройжилтехнадзора в 2023 году:

  • Поступило 12,5 тысяч обращений;
  • Выявлено более 5,5 тысяч нарушений;
  • Выдано 427 предписаний;
  • Подано в интересах граждан 68 исков в суд;
  • Вынесено 149 постановлений о привлечении к административной ответственности;
  • Объявлено 2270 предостережений.

Руководитель Службы озвучила на "Час с министром" самые значимые положительные итоги деятельности за 2023 г.:

  • Пресечено массовое нарушение прав собственников помещений в МКД Ухты при смене управляющей компании. Оспорено более 40 протоколов общих собраний;
  • Жителям, проживающим в 18 домах г. Усинска (более 1800 квартир) уменьшили плату за отопление на общую сумму 20 млн. руб.
  • Ряду жителей пгт. Усогорск произведен перерасчет за некачественную воду на 726 тыс. рублей. Выдано предписание на перерасчет для остальных жителей поселка еще на 26,5 млн. руб.
  • Жители свыше 1000 домов блокированной застройки; расположенных на территории республики, освобождены от оплаты электроэнергии на содержание общего.
"

В свою очередь, член ОП РК, модератор встречи Геннадий Левицкий прокомментировал итоги мероприятия:

«Я считаю, что "Час с министром" – это формат, который серьезно отличается от других форматов общения органов исполнительной власти с гражданами. Потому что здесь, через общественников, идёт диалог на самые важные вопросы, которые затрагивают жизнь жителей нашей республики. Кроме того, обстановка сама рассчитана на диалог, на обмен мнениями.

Что касается Службы стройжилтехнадзора, то это, безусловно, очень высокопрофессиональные сотрудники, которые выполняют огромный объем работ, связанные с каждодневной жизнью людей. Тут посредников нет, они непосредственно общаются с людьми, с их проблемами и эти проблемы решают.

Тот факт, что обращений с жалобами на жилищно-коммунальные услуги стало больше – это не страшно, это означает, что люди стали грамотнее, люди стали умнее, они знают свои права и стали лучше защищать их. А Служба в этом им помогает.

Было сказано о том, что для ведомства очень важно ответить на любую жалобу граждан. 12,5 тысяч жалоб они получили, из них только 5,5 нашли свое подтверждение. А остальное это были просто мнения людей по поводу возможных нарушений. Но тем не менее, все они были обработаны. Это ежедневная работа с людьми, показавшая свою эффективность. В том, что служба умеет решать проблему подтвердила их работа в Ухте. Это было сделано здорово, и это повышает степень доверия к государственной власти».

"

Член Общественного совета Сыктывкара Заварин Михаил Павлович поделился мнением о мероприятии: «Час с министром - это правильный и полезный формат, я думаю каждому интересно как работает тот или иной орган власти в нашей республике. Сегодня, например, я подчеркнул для себя, что зона контроля аттракционов находится у Службы, и теперь я знаю куда нужно обращаться, если права человека нарушены».

"

 

6