Всего обработано новостей: 190404
Обработано новостей за 72 часа: 564

Сыктывдинский район начал работу по реализации муниципального проекта «Билет в будущее»

Сыктывдинский район Республики Коми 08.10.2019 19:01

Муниципальный проект «Билет в будущее» разработан в рамках национального проекта «Образование» в Республике Коми и регионального проекта «Успех каждого ребенка». Он будет реализовываться среди обучающихся Сыктывдинского района и предполагает в первую очередь популяризацию профессий. Руководитель муниципального района Л.Ю. Доронина поприветствовала участников заседания и озвучила суть проблемы: – Молодое поколение сильно изменилось. Выпускникам сегодня очень сложно сделать осознанный выбор будущей профессии. Поэтому главная цель проекта – помочь им в этом – оторвать от голой теории и перенести в пространство практики, раскрыть для них атмосферу профессии, ощущение себя в ней. И если сейчас мы с вами поможем ребятам правильно сориентироваться, это принесет в будущем огромную пользу и району и республике. К тому же очень символично, что проект «Билет в будущее» берет старт именно в Год наставничества в Республике Коми, – добавила Любовь Юрьевна. ____ Начальник управления образования Панюкова Н.Н. поддержала слова руководителя администрации и сказала, что проект действительно предусматривает систему наставничества – это участие работодателей в обучении и профессиональных пробах обучающихся. Она отметила, что наставническое движение – это важный шаг в социализации школьников. Именно наставники смогут воспитать в наших детях предпринимательское мышление, потребность в достижениях и успехе, потребность применить свои способности на своей земле, на своей малой родине. Она также добавила, что Республика Коми – пока один из нескольких регионов, поддержавших данную инициативу. – Сегодня предприятия и организации района не менее заинтересованы в хороших кадрах, чем выпускники – в работе. И мы надеемся, что проект станет интересным и выгодным для обеих сторон, – обратилась Нина Панюкова к работодателям. – В ближайшее время мы с вами должны продумать, какие первые совместные шаги мы предпримем, определить формы и порядок работы с учащимися.

30