Всего обработано новостей: 152387
Обработано новостей за 72 часа: 217

Сыктывкарцы выстроились в очереди со счетами за мусор в «Коми энергосбытовой компании»

БНК 11.01.2019 13:45

Жители столицы Коми в соцсетях сообщают об ажиотаже в офисах «Коми энергосбытовой компании». У людей много вопросов по сумме начисленных платежей. Специалистам приходится тратить больше времени на обслуживание каждого клиента, прокомментировали БНК в КЭСК.

Сыктывкарцы выстроились в очереди со счетами за мусор в «Коми энергосбытовой компании»
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

- Люди стоят по три часа. В час идёт по очереди 1-2 человек, – пожаловалась в своем Instagram сыктывкарка, сообщив подписчикам, что сейчас находится в офисе «Коми энергосбытовой компании».

В пресс-службе организации БНК пояснили, что поток клиентов увеличивается каждый месяц в дату получения квитанций. Кроме того, люди впервые получили квитанции с графой о вывозе ТКО.

- У многих возникли вопросы, некоторые жители столицы Коми нашли несоответствия в расчете «мусорного налога». Например, в квитанциях неверно рассчитано число прописанных в квартире. Для корректировки платежей специалисты тратят больше времени на прием одного обращения.

Напомним, на основании агентского договора с ООО «Ухтажилфонд» c 1 ноября 2018 года начисление и сбор платы с потребителей за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) осуществляет АО «Коми энергосбытовая компания».

Один из вопросов, который волнует жителей республики: возможен ли перерасчет при временном отсутствии клиента. Как ранее рассказала на пресс-конференции руководитель КСКЭ Елена Борисова, если человек, постоянно проживающий в квартире или доме, отсутствовал дольше пяти дней, то сумму в квитанции можно сократить. Для этого достаточно предоставить документы, которые подтвердят данный факт.

Предъявить их необходимо в течение 30 дней после окончания периода отсутствия. Сделать это можно не только при личном посещении офиса, но и воспользовавшись разделом «Обратная связь» на сайте компании.

Что касается субсидий и льгот за услугу по обращению с ТКО, то они будут применяться автоматически, наряду с другими ЖКУ. Это распространяется на клиентов, которые уже пользовались социальной поддержкой и подтверждали свой статус. Компания активно взаимодействует с соцслужбами региона и имеет полную базу данных льготируемых клиентов. Если же клиент впервые претендует на льготу, приходить в офис компании не нужно, достаточно оформить все необходимые документы в управлении соцзащиты.

Инструкция БНК: что делать с двойными счетами за вывоз мусора

74