Всего обработано новостей: 184502
Обработано новостей за 72 часа: 257

Жители Коми получили «письма счастья» о долгах из-за сбоя сервиса рассылки

БНК 17.04.2024


Электронные уведомления о задолженности за коммунальные услуги получили жители нескольких городов республики. Письма пришли из-за технического сбоя при тестировании нового сервиса.

Жители Коми получили «письма счастья» о долгах из-за сбоя сервиса рассылки
Фото из архива БНК

В социальных сетях ухтинцы сообщили, что им пришли «письма счастья» — уведомления о задолженности за коммунальные услуги, при этом с неверными лицевыми счетами. Кроме этого, горожан смутило имя отправителя — АО «ЭнергосбыТ Плюс», хотя ранее указывалось АО «Коми энергосбытовая компания». При проверке личных кабинетов долг у ухтинцев не отображается. Суммы в письмах варьировались от 1,5 тыс. рублей до 5 тыс. рублей. ,У отдельных клиентов задолженность доходила до 60 тыс. рублей — было несколько сообщений с разными суммами.

008-0.jpg

В «Коми энергосбытовой компании» дали разъяснение: тестирование нового сервиса рассылки прошло неудачно. «К сожалению, произошел технический сбой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы получили от компании письмо о задолженности, просим перепроверить информацию по счетам в личном кабинете на сайте компании или мобильном приложении «Мой сбыт», — сказано в официальном комментарии компании. Пришедшие письма в организации рекомендуют игнорировать.

Сбой коснутся не только жителей Ухты, но и Сыктывкара и Усинска.

БНК

26