Всего обработано новостей: 207195
Обработано новостей за 72 часа: 296

Быстрые ответы на электронные заказные письма с Почтой России

16.09.2025 18+


Клиенты компании могут быстро отвечать на входящие электронные заказные письма прямо в личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru/. Для этого достаточно кликнуть на кнопку «ответить»: система автоматически заполнит адрес получателя, останется лишь прикрепить необходимые файлы, произвести оплату и отправить письмо. В личном кабинете письму будет присвоен специальный информационный значок, отображающий номер письма, на которое отправлен ответ.

Новый функционал значительно упростит процесс коммуникации клиентов с государственными органами и организациями, использующими сервис электронных заказных писем. Благодаря автоматической загрузке данных получателя и удобному интерфейсу отправки сокращается время на подготовку и оформление ответа, минимизируются риски ошибок при вводе реквизитов. Это особенно актуально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым часто приходится отправлять большое количество официальных документов и сообщений государственным структурам.

С начала 2025 г. Почта России доставила 93 млн писем в электронном формате.  Благодаря удобству и экономичности сервиса каждое третье письмо в России отправляется именно так. Уже более 15 млн человек и 50 000 организаций пользуются этой услугой. 

Сервис «Электронное заказное письмо» позволяет передавать письма файлами непосредственно от отправителя получателю. Письмо можно получить через мобильное приложение почты России, сайт https://zakaznoe.pochta.ru/ или портал Госуслуг. Для тех, кто предпочитает традиционные методы, Почта России предлагает распечатку и доставку письма на бумаге. Таким образом отправители могут быть уверены, что их сообщение достигнет адресата в любом случае.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в сельской местности, в том числе на удаленных и труднодоступных территориях. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,1 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 160 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

8