Всего обработано новостей: 212667
Обработано новостей за 72 часа: 370

Офис онлайн: Почта России расширила возможности личного кабинета для бизнес-клиентов

12.11.2025 18+


Теперь это единое окно для всех логистических задач, с системой финансового учёта и адаптивной версией под смартфоны.

Компания продолжает работу по объединению всех продуктов для бизнеса в общее пространство. Если раньше для разных услуг нужно было создавать личный кабинет (ЛК) с отдельным договором и процессами оплаты, то теперь всё это можно сделать в едином личном кабинете «Почта Бизнес». Весь процесс от регистрации до отправки заказа занимает не более 15 минут. Личным кабинетом можно пользоваться и с мобильных устройств, он доступен в приложении Почты для Android и iOS. Сейчас в ЛК со смартфонов работают порядка 20% клиентов.

Теперь оформить договор оферты на оказание бизнес-услуг клиенты могут в онлайн-формате за считанные минуты. Ранее его необходимо было заключать в письменной форме, в силу он вступал в течение 5-20 дней. На данный момент доля регистраций по онлайн-оферте достигла 98% от всех заключаемых договоров.

В личном кабинете «Почта Бизнес» можно пополнять счёт с помощью системы быстрых платежей. Компания улучшила процесс оформления отправлений: исчезла привязка к одному отделению, прописанному в договоре. Теперь это можно сделать в любом удобном почтовом отделении своего региона. 

«Основной фокус нашего внимания направлен на повышение комфорта пользователей и улучшение качества обслуживания. Мы предлагаем клиентам современный и эффективный сервис, позволяющий повысить производительность компаний и упростить управление финансовыми потоками. В наших ближайших планах — расширить перечень сервисов для юридических лиц, предоставляя компаниям всё больше преимуществ и облегчая процессы ведения бизнеса», — подчеркнул директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семёнов. 

Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров. 
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Почтово-логистический оператор следит за сохранностью всех отправлений, включая онлайн-заказы. На октябрь 2025 г. этот показатель достигает 99,99%.
 

47