Сотрудники Коми энергосбытовой компании рассказали пожилым клиентам о возможностях онлайн сервисов
БНК 01.10.2025
В преддверии Международного Дня пожилых людей сотрудники «Коми энергосбытовой компании» встретились с активистами Совета ветеранов Республики Коми.
Энергетики рассказали, как правильно и с пользой применять онлайн-сервисы, оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учёта, получать информацию о текущих счетах и платежах, направлять обращения в адрес компании, а также объяснили, как не попадаться на обманы телефонных мошенников.
Специалисты ответили на вопросы и помогли подключить личный кабинет тем немногим, кто ещё не научился пользовался этим сервисом.
«Приятно отметить, что люди пожилого возраста активно включаются в процесс обучения, задают вопросы, начинают пользоваться дистанционными сервисами компании», – отметила специалист Управления клиентского сервиса, Мария Габова.
Во время встречи клиенты старшего поколения поделились с энергетиками своими пожеланиями и предложениями. Компания готова учесть их и даже рассматривает возможность независимого контроля некоторых направлений деятельности компании со стороны Совета ветеранов.
