В информационном агентстве «Музыкальный клондайк» вышла рецензия театрального критика Алисы Никольской
12.11.2025
Постоянные участники – основа и радость афиши каждого крупного фестиваля. Есть такие и у «Видеть музыку» (проводится Ассоциацией Музыкальных театров при поддержке Министерства культуры РФ и Президентского фонда культурных инициатив). Театр оперы и балета Республики Коми приезжал на смотр не раз, неизменно впечатляя качеством работ. На нынешнем, десятом фестивале он вновь среди гостей, с двумя работами прошлого сезона: вместе с оперой П.И. Чайковского «Евгений Онегин» коллектив привез в столицу мюзикл (или, по определению композитора, «лайт-оперу») А. Пантыкина/К. Рубинского «Мёртвые души».
«Мёртвые души», хотя и создавались в свое время эксклюзивно для Свердловской музкомедии, один из самых репертуарных мюзиклов России – великолепная музыка и остроумное многоплановое либретто допускают множество решений и акцентов. И трактовка Театра Республики Коми по праву занимает достойное место в списке. Дирижёр-постановщик Максим Качалов умно и глубоко трактует музыку, а актерский коллектив демонстрирует сыгранность и отличный вокальный уровень.


В информационном агентстве «Музыкальный клондайк» вышла рецензия театрального критика Алисы Никольской