Как собственник жилого помещения может получить информацию о зарегистрированных нем жильцах?
05.09.2025
Самый простой способ получить подобную справку — воспользоваться порталом Госуслуг. Также можно обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
Получение такой услуги осуществляется независимо от места нахождения жилого помещения. Гражданин или представитель юридического лица может обратиться в любое подразделение вне зависимости от места жительства.
Обращаем внимание, что услугу нельзя получить на площадках Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Какие документы потребуются?
- документ, удостоверяющий личность гражданина либо уполномоченного представителя юридического лица (внутренний либо заграничный паспорт, либо временное удостоверение личности)
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
Кто еще вправе получить адресную справку?
- Юридические лица (помимо указанных документов необходимо представить соответствующую доверенность или документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица представлять интересы юридического лица без доверенности)
- Законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица, которое, в свою очередь, является собственником жилого помещения (потребуется документ, подтверждающий полномочия законного представителя)
- Уполномоченный представитель, который действует от имени собственника жилого помещения по нотариально заверенной доверенности.
Максимальный срок предоставления результата государственной услуги заявителю составляет 10 календарных дней.
Если заявитель представит недостоверные сведения или сообщит о себе заведомо ложные сведения в предоставлении услуги будет отказано.
