Ростислав Гольдштейн начал свою первую телевизионную прямую линию
09.09.2025
Руководитель Республики Коми в прямом эфире отвечает на вопросы жителей, а также представителей средств массовой информации и лидеров общественного мнения. Трансляция организована на телеканалах «Россия 24» («Коми Гор»), «Юрган», на Радио РОССИИ («Коми Гор»), в официальных аккаунтах главы региона в социальных сетях.
На данный момент уже поступило более 7 тысяч обращений. Напомним, их сбор стартовал 3 сентября и продолжается до окончания трансляции.
Жители обращаются к главе региона на прямую линию по разным каналам связи. Впервые используются чат-бот Telegram и национальный мессенджер MAХ. Больше всего сообщений поступило в комментариях под постом с анонсом на странице главы во «ВКонтакте» – более 3 тысяч обращений. По телефону поступило порядка 2500 звонков.
Жителей волнуют вопросы состояния дорог и транспорта, они составляют треть всех сообщений – 32%. На втором месте здравоохранение – 15%. По 10% приходится на вопросы, связанные с социальной поддержкой и жилищно-коммунальным хозяйством. Остальные 33% обращений связаны с самыми разными темами – от образования до экологии.
Специалисты колл-центра работают в ежедневном режиме, тщательно обрабатывая каждое сообщение, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания.
На все вопросы будут даны ответы: решения по некоторым из них будут озвучены сразу, в прямом эфире. Вопросы, требующие детальной проработки, будут взяты профильными органами власти Республики Коми в работу.
*** Задать вопрос руководителю Республики Коми Ростиславу Гольдштейну можно по телефону 8-800-200-96-14 (звонок бесплатный). Письменные вопросы и видеосообщения принимаются в мессенджере MAX по телефону 8-912-161-66-74. Также вопросы можно оставить в комментариях под постом в аккаунте Ростислава Гольдштейна https://vk.com/goldshtein_komi и чат-боте официального аккаунта главы региона в Telegram GlavaKomi_Feedback_bot.
Трансляцию внимательно отслеживают члены Правительства Коми, главы муниципальных образований республики, по возможности оперативно отвечая на обращения в социальных сетях.
