Всего обработано новостей: 207705
Обработано новостей за 72 часа: 326

Министр юстиции региона Алексей Осташов в торжественной обстановке вручил благодарности Министерства юстиции Республики Коми государственным гражданским служащим и сотрудникам подведомственных учреждений

01.10.2025


Алексей Осташов 30 сентября 2025 года в торжественной обстановке вручил благодарности Министерства юстиции Республики Коми государственным гражданским служащим и сотрудникам подведомственных учреждений за высокую организацию работы, выполнение задач, имеющих трудоемкий характер, сжатые сроки и высокую значимость для Министерства:

- Яцкив Елене Рифкатовне, ведущему специалисту-эксперту отдела организации государственной регистрации актов гражданского состояния Министерства;

- Мяндину Михаилу Петровичу, заместителю директора ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Коми»;

- Изъюрову Владимиру Леонидовичу, ведущему эксперту отдела администрирования доходов ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Коми»;

- Балушкиной Алине Евгеньевне, старшему эксперту отдела кадровой работы и делопроизводства ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Коми»;

- Далькэ Алёне Сергеевне, эксперту отдела кадровой работы и делопроизводства ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Коми»;

- Горяиновой Наталии Ивановне, экспедитору отдела кадровой работы и делопроизводства ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Коми»;

- Поповцевой Ксении Витальевне, делопроизводителю межтерриториального отдела ЗАГС г. Сыктывкара и Сыктывдинского района;

- Ковыневой Яне Андреевне, юрисконсульту первой категории отдела правовых экспертиз ГКУ РК «Государственное юридическое бюро»;

- Надуткиной Юлии Дмитриевне, юрисконсульту первой категории отдела правовых экспертиз ГКУ РК «Государственное юридическое бюро».

В заключительной части мероприятия Алексей Осташов подчеркнул, что достижения коллектива — это результат слаженной работы и высокого профессионализма каждого сотрудника.


16